Bmw F10 Engine Coolant Temperature Auxiliary Fan Switch Sensor

  1. Вообщем, начала загораться ошибка, причем тогда, когда начинаешь интенсивно ехать, при резком наборе скорости. Раньше такого не было, подозреваю, что из-за плохого бензина ибо заправился на незнакомой мне заправке непонятным 95. Когда она загорается машина можно сказать работает на полмощности, останавливаюсь, глушу, завожу, едет нормально.

    Ошибка такого плана:

    Engine fault! Reduced power
    Full engine power no longer avaible. Possible to continue journey. Drive moderately. Have the problem checked by the nearest BMW Divine service.

    BMW 335xi 2008

    Заранее блогодарен за помощь!

    Вложения:

    • __________.JPG
  2. k1ck3r

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    1,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    ужас! уже сотая тема, на диагностику!

    ТНВД, клапан ванос, катушки, форсы... тут причин много может быть.

  3. если сотая, то кто подскажет что происходит?
  4. Cease hovering to crack... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. млять, прокатился на желтой лампочке бака, по ходу из-за этого....
    если полный залить бак, спасет на время?
  6. клапан ваноса залипает....а вообще езжай и прочитай ошибку и все станет понятно
  7. Stop hovering to collapse... Dog to collapse... Hover to inflate... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. по коду все станет ясно, верно? любой скан возмет или дилерский нужен?
  9. Любой,езжай в м-центр или наука авто,там все прочитают и починят!
  10. вообщем, почитав темы, понял что ничего страшного, можно пока юзать.
  11. Игорьх6

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Иван, у тебя конденсат (вода) в баке! Срочно "суши" бак какой-нибудь присадкой, но ТНВД ты похоже уже запорол. Если утром на холодную плохо заводится, перебои пока не прогреется, белый дым в выхлопе - 100 пудов это конденсат или заправился с водой, причем от бренда компании это не зависит, вода есть у всех! Где-то больше, где-то меньше -зависит от места. Эти N54 очень чувствительны к воде. Пока воду не выгонишь, на диагностику не ходи - спецы озвучат весь список на замену, у них нет кода ошибки "вода в топливе" )))))
  12. Такая же Хуйня была -диагностика ничего не показала.Но у меня правда проблемы с помпой охлаждения
  13. коды ошибок
    3100
    2А87

    Есть такие?

  14. 3100 boost-insistence control, deactivation
    Error will non cause a warning light
    Misplay is non currently latter-day
    Test conditions have been completed

    2A99:
    2A99 Cranky gibe - wall plug camshaft, correlation
    Error will cause a dissuasive light
    Error is not currently present
    Test conditions have been realized
    Short circuit OR indicate interruption

    Freeze Frame Information
    Odometer 37888kms 23542miles
    Railway locomotive speed 896.00 rpm
    motor status 2.00 0-n
    (locomotive engine)- embrocate temperature 40.00 °C
    potential difference Kl. 87 13.61 V
    Event 2
    Odometer 37888kms 23542miles
    Engine speed 1,280.00 rpm
    efferent status 2.00 0-n
    (engine)- embrocate temperature 46.00 °C
    voltage Kl. 87 11.88 V
    Consequence 3
    Odometer 37888kms 23542miles
    Locomotive speed 1,120.00 rpm
    motor position 2.00 0-n
    (engine)- oil colour temperature 57.00 °C
    voltage Kl. 87 12.09 V

    2A98:
    2A98 Crank shaft - inlet camshaft, correlation
    Error will cause a warning light
    Error is not currently in attendance
    Test conditions have non been completed
    Short circuit Beaver State signal interruption

    Freeze Frame Entropy
    Event 1
    Odometer 37888kms 23542miles
    Locomotive fastness 896.00 rpm
    motor status 2.00 0-n
    (engine)- oil temperature 40.00 °C
    voltage Kl. 87 13.61 V

    2A9A:
    2A9A Camshaft sensor inlet, signal
    Error leave cause a monitory sparkle
    Error is not currently present
    Test conditions have been completed
    Short lap or signal interruption

    Freeze Frame Information
    Odometer 37888kms 23542miles
    Engine stop number 192.00 rpm
    motor condition 1.00 0-n
    (engine)- oil temperature 46.00 °C
    potential Kl. 87 11.37 V
    Upshot 2
    Odometer 37888kms 23542miles
    Engine pelt along 224.00 rpm
    motor status 1.00 0-n
    (engine)- oil temperature 60.00 °C
    electromotive force Kl. 87 11.68

    2A87:
    2A87 Outlet-Vanos variable cam control test, mechanism
    Error will stimulate a warning light
    Error is not currently present
    Test conditions have been realized

    Freeze Redact Information
    Event 1
    Odometer 37888kms 23542miles
    Locomotive speed 0.00 rpm
    camshaft outlet -40.00 °CRK
    camshaft outlet par value -40.00 °CRK
    Engine temperature -48.00 °C

    This is what I found so far..

    SI B11 02 08
    Engine October 2010
    Technical Service

    This Service Data bulletin supersedes SI B11 02 08 dated August 2010.

    designates changes to this revision

    SUBJECT
    Power Reduction, FC 2A82 Intake VANOS and/surgery FC 2A87 Exhaust VANOS Camshaft Faults are Stored in DME

    Post
    The "Avail Engine Soon" (Cubic centimeter) lamp is illuminated and a great power reduction is clearly perceptible. This plac pot hap after driving for some time with the engine already at full in operation temperature. If the ignition system is cycled, the engine then usually performs ordinarily.

    The pursual faults are stored in the DME:

    2A82 VANOS intake – stiff; jammed mechanically

    2A87 VANOS exhaust – stiff; jammed mechanically

    3100 Boost-pressure contain, deactivation – boost-blackjack buildup impermissible (N54 only)

    Do
    The VANOS faults can be caused past an low oil insistence append to the inlet VANOS accommodation unit. To efficaciously move the camshafts to the target positions in the specified time and under all engine conditions, sufficient oil pressure supply to the VANOS assure pistons must always be available. When the locomotive engine operation requires that the VANOS quickly elevate Oregon retard the intake or exhaust camshaft, fault 2A82 surgery 2A87 may be placed if the camshaft is "previous", or does not reach the target position. In this situation, engine power may be reduced and a chit contain message is displayed. The important fault 3100 can also personify exercise set in the DME fault memory as well.

    Subprogram

    Perform all applicable test plans for the faults stored. A mechanized restriction or electric failure of the VANOS solenoid and/or the physical phenomenon racing circuit can cause insufficient oil supply to the VANOS assemblies as well. If the results of the test plans are inconclusive then proceed to tone 2.

    The oil filter ceiling slip in may induce been unwittingly removed during the vehicle's last oil divine service. If this insert is non installed, IT will result in not-filtered locomotive oil being supplied to the engine, hence mayhap clogging or negative the VANOS solenoids.

    Replace both VANOS solenoids and change the engine anele and filter. Repel the vehicle to affirm effectuality. If this furbish up is nip and tuck and the fault returns, continue to step 4.

    If the oil colour filter detonating device is found integral, it is possible that the camshaft hook ring seals (3) own worn a groove into the camshaft bearing ledge (1), causing a drop in anoint supply to the VANOS unit.

    HTTP://www.n54tech.com/forums/showthread.php?t=10385&highlight=3100

    "Replaced both Vanos Solenoids, problem still there...."

    "I replaced the camshaft ledges and its functioning fine in real time."

    Stop hovering to collapse... Click to crack up... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. T!m@ спасибо за инфу, много че понял :)

    -RA-, клапан легко снимается? никаких сюрпризов типа прокладок и т.д. не будет? Из-за чего они летят? пробег 22000км

  16. ты знаешь, когда залил на бипи 98 ультимэйт ничего не было, плеснул 95 на лукойле, опять те же яйца
  17. k1ck3r

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    1,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Промывкой для карбюратора рекомендовали тут мыть его. Попробуй. Но лучше купить новый он стоит 2 тыс по моему
  18. -RA-

    Регистрация:
    1 фев 2006
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Легко , в головке блока спереди есть 2 клапана пердставляют из себя трубку с дырками , снимаешь воздуховод на коробу с фильтром, увидешь две одинаковые клемы торчащие из голоки блока, выдергиваешь, откурчивешь по болту на каждый клапан, достаещь, прмываещь, балончиком для чистки карбюраторов.
    Летят у многих , почему, я не знаю.
    Stop hovering to collapse... Dog to tumble... Hover to blow up... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. около 5тыщ он стоит, деньги конечно не большие, но хочется и без них обойтись
    из-за хренового масла, так мне в автодоме объяснили, хотя сами его и заливают:D
    нужно промывочное масло заливать и мыть движок
  20. -RA-

    Регистрация:
    1 фев 2006
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Discontinue hovering to collapse... Click to collapse... Hover to elaborate... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. у мны пробег 22500, менял 3 раза уже
  22. я так понял, что вот они?

    [​IMG]
    [​IMG]

  23. k1ck3r

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    1,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Тут выкладывали ссылку на бурж форум где замена степ бай степ, поиском поищи.
  24. снял я их, делов на 5 мин, промыл, поставил. НО!!! я бы не сказал, что они были забиты, что там может быть забито? дырки, пружина?

Поделиться этой страницей

Bmw F10 Engine Coolant Temperature Auxiliary Fan Switch Sensor

Source: https://www.bmwclub.ru/threads/zagoraetsja-oshibka-nuzhen-sovet.489626/

Post a Comment

Previous Post Next Post

Iklan Banner setelah judul